Информист: вестник инфоцентриста

Результаты опросы

  1. Опрос "Итоги Модуля 1 "Самоопределение" [ неактивен ]
    14.11.2022 22:30:35 - 21.04.2024 12:15:05
    Голосов: 11
    1. 1. Самая интересная тема Модуля 1 "Самоопределение"
      Мировоззрение  
       6 (55%)
      Личность  
       4 (36%)
      Эволюция  
       1 (9%)
      Естествознание  
       0 (0%)
      Интегративность  
       0 (0%)
      Жизнь  
       0 (0%)
      Организм  
       0 (0%)
      Адаптация  
       0 (0%)
    2. 2. Наименее интересная тема Модуля 1 "Самоопределение"
      Интегративность  
       4 (36.36%)
      Организм  
       3 (27.27%)
      Естествознание  
       1 (9.09%)
      Личность  
       1 (9.09%)
      Эволюция  
       1 (9.09%)
      Адаптация  
       1 (9.09%)
      Мировоззрение  
       0 (0%)
      Жизнь  
       0 (0%)
    3. 3. Самая сложная тема Модуля 1 "Самоопределение"
      Организм  
       3 (27.27%)
      Интегративность  
       2 (18.18%)
      Эволюция  
       2 (18.18%)
      Естествознание  
       1 (9.09%)
      Мировоззрение  
       1 (9.09%)
      Личность  
       1 (9.09%)
      Адаптация  
       1 (9.09%)
      Жизнь  
       0 (0%)
    4. 4. Самая простая тема Модуля 1 "Самоопределение"
      Естествознание  
       3 (27.27%)
      Мировоззрение  
       2 (18.18%)
      Адаптация  
       2 (18.18%)
      Интегративность  
       1 (9.09%)
      Личность  
       1 (9.09%)
      Жизнь  
       1 (9.09%)
      Эволюция  
       1 (9.09%)
      Организм  
       0 (0%)
    5. 5М. При изучении тематики Модуля 1 "Самоопределение" использовались
      Иллюстрированные тексты учебного портала  
       9 (81.82%)
      Конспекты лекций, сделанные на занятиях  
       8 (72.73%)
      Видеолекции  
       6 (54.55%)
      Дополнительные интернет-ресурсы  
       3 (27.27%)
      Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций  
       2 (18.18%)
    6. 6М. При сдаче тестов по темам Модуля 1 "Самоопределение" использовались
      Собственные воспоминания о сведениях, рассказанных преподавателем  
       10 (90.91%)
      Иллюстрированные тексты учебного портала  
       8 (72.73%)
      Конспекты лекций, сделанные на занятиях  
       7 (63.64%)
      Собственные воспоминания о наглядных материалах лекций  
       6 (54.55%)
      Дополнительные интернет-ресурсы  
       6 (54.55%)
      Собственные воспоминания о графических комментариях преподавателя к наглядным материалам  
       5 (45.45%)
      Собственные воспоминания о вопросах и ответах на занятиях  
       5 (45.45%)
      Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций  
       4 (36.36%)
      Видеолекции  
       3 (27.27%)
      Помощь более опытных учеников  
       1 (9.09%)
    7. 7М. Во время освоения Модуля 1 "Самоопределение" использовались дополнительные интернет-сервисы
      Группа "Естествознание" VKontakte https://vk.com/nature.learning  
       7 (63.64%)
      Видеоканал "Естествознание Феликса Каспариниского" на RuTube с лекциями прошлых лет https://rutube.ru/channel/23931325/  
       4 (36.36%)
      Мессенджер VKontakte https://vk.com/im  
       3 (27.27%)
      Группа "Естествознание" Телеграм https://t.me/nature_learning  
       2 (18.18%)
      Видеоканал "Естествознание" VKontakte https://vk.com/video/@nature.learning  
       1 (9.09%)
    8. 8М. Используя знания, полученные при освоении Модуля 1 "Самоопределение", определите свои возможные роли в жизни
      Преобразователь  
       6 (54.55%)
      Созидатель структур  
       5 (45.45%)
      Уникальная личность  
       5 (45.45%)
      Потребитель  
       4 (36.36%)
      Посредник  
       4 (36.36%)
      Инициатор процессов  
       3 (27.27%)
      Стандартная личность  
       3 (27.27%)
      Помощник  
       3 (27.27%)
      Исполнитель  
       3 (27.27%)
      Элемент системной структуры  
       2 (18.18%)
      Резерв  
       2 (18.18%)
      Защитник  
       2 (18.18%)
      Восстановитель  
       2 (18.18%)
      Экспериментатор  
       2 (18.18%)
      Разрушитель структур  
       1 (9.09%)
      Терминатор процессов  
       1 (9.09%)
      Распределитель  
       1 (9.09%)
      Переносчик  
       1 (9.09%)
      Администратор  
       1 (9.09%)
      Контролёр  
       1 (9.09%)
      Ресурс  
       0 (0%)
      Дидакт  
       0 (0%)
    9. 9. Используя знания, полученные при освоении Модуля 1 "Самоопределение", определите свой основной приоритет
      Накопление ресурсов  
       4 (36.36%)
      Использование ресурсов  
       4 (36.36%)
      Активное действие  
       2 (18.18%)
      Пассивное бытие  
       1 (9.09%)
      Автономное существование  
       0 (0%)
      Интеграция в систему  
       0 (0%)
    10. 10М. Какая техника использовалась в процессе освоения Модуля 1 "Самоопределение" ?
      Смартфон  
       9 (81.82%)
      Ноутбук  
       6 (54.55%)
      Планшет  
       4 (36.36%)
      Стационарный компьютер  
       1 (9.09%)
      Нетбук  
       0 (0%)
      Телевизор (Smart TV)  
       0 (0%)
    11. 11М. Знания, полученные при освоении тематики Модуля 1 "Самоопределение"
      Способствуют формированию общей картины мира  
       10 (90.91%)
      Могут пригодиться в жизни  
       8 (72.73%)
      Помогают определить цель и задачи жизни  
       5 (45.45%)
      Фрагментарны  
       3 (27.27%)
      Избыточны  
       1 (9.09%)
      Недостаточны  
       0 (0%)
      Бесполезны  
       0 (0%)