Результаты опросы
-
Итоги Модуля 5 "Преобразование"22.01.2022 22:10:08 - 10.01.2025 15:30:38Голосов: 3
-
Самая интересная тема Модуля 5 "Преобразование"
Перемещение 1 (33.33%) Двигатель 1 (33.33%) Распределение 0 (0%) Распределитель 0 (0%) Передача 0 (0%) Посредник 0 (0%) Модификация 0 (0%) Трансформатор 0 (0%) -
Наименее интересная тема Модуля 5 "Преобразование"
Распределитель 1 (33.33%) Посредник 1 (33.33%) Распределение 0 (0%) Перемещение 0 (0%) Двигатель 0 (0%) Передача 0 (0%) Модификация 0 (0%) Трансформатор 0 (0%) -
Самая сложная тема Модуля 5 "Преобразование"
Распределитель 1 (33.33%) Трансформатор 1 (33.33%) Распределение 0 (0%) Перемещение 0 (0%) Двигатель 0 (0%) Передача 0 (0%) Посредник 0 (0%) Модификация 0 (0%) -
Самая простая тема Модуля 5 "Преобразование"
Распределитель 1 (33.33%) Трансформатор 1 (33.33%) Распределение 0 (0%) Перемещение 0 (0%) Двигатель 0 (0%) Передача 0 (0%) Посредник 0 (0%) Модификация 0 (0%) -
При изучении тематики Модуля 5 "Преобразование" использовалис
Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций 2 (66.67%) Видеолекции 1 (33.33%) Целевые заметки видеолекций 1 (33.33%) Дополнительные интернет-ресурсы 1 (33.33%) Конспекты лекций, сделанные на занятиях 0 (0%) Иллюстрированные тексты учебного портала 0 (0%) Ассоциативные карты 0 (0%) -
При сдаче тестов по темам Модуля 5 "Преобразование" использовались
Видеолекции 1 (33.33%) Собственные воспоминания о сведениях, рассказанных преподавателем 1 (33.33%) Собственные воспоминания о наглядных материалах лекций 1 (33.33%) Собственные воспоминания о графических комментариях преподавателя к наглядным материалам 1 (33.33%) Собственные воспоминания о вопросах и ответах на занятиях 1 (33.33%) Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций 1 (33.33%) Дополнительные интернет-ресурсы 1 (33.33%) Помощь более опытных учеников 1 (33.33%) Конспекты лекций, сделанные на занятиях 0 (0%) Иллюстрированные тексты учебного портала 0 (0%) Целевые заметки видеолекций 0 (0%) Ассоциативные карты 0 (0%) -
Во время освоения Модуля 5 "Преобразование" использовались дополнительные интернет-сервисы
Группа "Естествознание" VKontakte https://vk.com/nature.learning 1 (33.33%) Мессенджер VKontakte https://vk.com/im 1 (33.33%) Группа "Естествознание" Телеграм https://t.me/nature_learning 0 (0%) Группа "Естествознание" Facebook https://www.facebook.com/groups/nature.learning/ 0 (0%) Видеоканал "Естествознание" Vimeo с лекциями прошлого года https://vimeo.com/showcase/natural-university 0 (0%) Видеоканал "Естествознание Феликса Каспаринского" YouTube с лекциями этого года https://www.youtube.com/channel/UCKV52YYscwjPN4UnRF0dGnA 0 (0%) -
Используя знания, полученные при освоении Модуля 5 "Преобразование", определите свои возможные роли в жизни
Преобразователь 1 (33.33%) Инициатор процессов 1 (33.33%) Терминатор процессов 1 (33.33%) Дидакт 1 (33.33%) Элемент системной структуры 0 (0%) Созидатель структур 0 (0%) Разрушитель структур 0 (0%) Потребитель 0 (0%) Уникальная личность 0 (0%) Стандартная личность 0 (0%) Распределитель 0 (0%) Переносчик 0 (0%) Посредник 0 (0%) Ресурс 0 (0%) Резерв 0 (0%) Хранитель 0 (0%) Защитник 0 (0%) Восстановитель 0 (0%) Администратор 0 (0%) Судья 0 (0%) Контролёр 0 (0%) Помощник 0 (0%) Исполнитель 0 (0%) Экспериментатор 0 (0%) -
Используя знания, полученные при освоении Модуля 5 "Преобразование", определите свои основные приоритеты
Автономное существование 1 (33.33%) Активное действие 1 (33.33%) Накопление ресурсов 1 (33.33%) Использование ресурсов 1 (33.33%) Интеграция в систему 0 (0%) Пассивное бытие 0 (0%) -
Знания, полученные при освоении тематики Модуля 5 "Преобразование"
Фрагментарны 1 (33.33%) Способствуют формированию общей картины мира 1 (33.33%) Избыточны 0 (0%) Недостаточны 0 (0%) Бесполезны 0 (0%) Могут пригодиться в жизни 0 (0%) -
Какая техника использовалась в процессе освоения Модуля 5 "Преобразование" ?
Смартфон 1 (33.33%) Планшет 1 (33.33%) Ноутбук 1 (33.33%) Нетбук 0 (0%) Стационарный компьютер 0 (0%) Телевизор (Smart TV) 0 (0%) -
Для формирования знаний самая эффективная форма занятий
Очная с доступом к интернет-ресурсам 1 (33.33%) Дистанционная с учебными ресурсами интернет-портала без онлайн-уроков 1 (33.33%) Очная без доступа к интернет-ресурсам 0 (0%) Дистанционная с онлайн-уроками без учебного интернет-портала 0 (0%) Дистанционная с онлайн-уроками и учебными ресурсами интернет-портала 0 (0%)
-