Информист: вестник инфоцентриста

Результаты опросы

  1. Итоги Модуля 5 "Преобразование" [ неактивен ]
    22.01.2022 22:36:15 - 21.04.2024 11:42:33
    Голосов: 2
    1. Самая интересная тема Модуля 5 "Преобразование"
      Трансформатор  
       1 (50%)
      Распределение  
       0 (0%)
      Распределитель  
       0 (0%)
      Перемещение  
       0 (0%)
      Двигатель  
       0 (0%)
      Передача  
       0 (0%)
      Посредник  
       0 (0%)
      Модификация  
       0 (0%)
    2. Наименее интересная тема Модуля 5 "Преобразование"
      Распределение  
       0 (%)
      Распределитель  
       0 (%)
      Перемещение  
       0 (%)
      Двигатель  
       0 (%)
      Передача  
       0 (%)
      Посредник  
       0 (%)
      Модификация  
       0 (%)
      Трансформатор  
       0 (%)
    3. Самая сложная тема Модуля 5 "Преобразование"
      Распределение  
       0 (%)
      Распределитель  
       0 (%)
      Перемещение  
       0 (%)
      Двигатель  
       0 (%)
      Передача  
       0 (%)
      Посредник  
       0 (%)
      Модификация  
       0 (%)
      Трансформатор  
       0 (%)
    4. Самая простая тема Модуля 5 "Преобразование"
      Распределение  
       0 (%)
      Распределитель  
       0 (%)
      Перемещение  
       0 (%)
      Двигатель  
       0 (%)
      Передача  
       0 (%)
      Посредник  
       0 (%)
      Модификация  
       0 (%)
      Трансформатор  
       0 (%)
    5. При изучении тематики Модуля 5 "Преобразование" использовались
      Конспекты лекций, сделанные на занятиях  
       0 (%)
      Иллюстрированные тексты учебного портала  
       0 (%)
      Видеолекции  
       0 (%)
      Целевые заметки видеолекций  
       0 (%)
      Ассоциативные карты  
       0 (%)
      Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций  
       0 (%)
      Дополнительные интернет-ресурсы  
       0 (%)
      Книги  
       0 (%)
    6. При сдаче тестов по темам Модуля 5 "Преобразование" использовались
      Конспекты лекций, сделанные на занятиях  
       0 (%)
      Иллюстрированные тексты учебного портала  
       0 (%)
      Видеолекции  
       0 (%)
      Целевые заметки видеолекций  
       0 (%)
      Ассоциативные карты  
       0 (%)
      Собственные воспоминания о сведениях, рассказанных преподавателем  
       0 (%)
      Собственные воспоминания о графических комментариях преподавателя к наглядным материалам  
       0 (%)
      Собственные воспоминания о вопросах и ответах на занятиях  
       0 (%)
      Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций  
       0 (%)
      Дополнительные интернет-ресурсы  
       0 (%)
      Помощь более опытных учеников  
       0 (%)
      Книги  
       0 (%)
    7. Во время освоения Модуля 5 "Преобразование" использовались дополнительные интернет-сервисы
      Группа "Естествознание" VKontakte https://vk.com/nature.learning  
       0 (%)
      Мессенджер VKontakte https://vk.com/im  
       0 (%)
      Группа "Естествознание" Телеграм https://t.me/nature_learning  
       0 (%)
      Группа "Естествознание"  Facebook https://www.facebook.com/groups/nature.learning/  
       0 (%)
      Видеоканал "Естествознание" Vimeo с лекциями прошлого года https://vimeo.com/showcase/natural-university  
       0 (%)
      Видеоканал "Естествознание Феликса Каспаринского" YouTube с лекциями этого года https://www.youtube.com/channel/UCKV52YYscwjPN4UnRF0dGnA  
       0 (%)
    8. Используя знания, полученные при освоении Модуля 5 "Преобразование", определите свои возможные роли в жизни
      Дидакт  
       1 (50%)
      Элемент системной структуры  
       0 (0%)
      Созидатель структур  
       0 (0%)
      Разрушитель структур  
       0 (0%)
      Преобразователь  
       0 (0%)
      Потребитель  
       0 (0%)
      Инициатор процессов  
       0 (0%)
      Терминатор процессов  
       0 (0%)
      Уникальная личность  
       0 (0%)
      Стандартная личность  
       0 (0%)
      Распределитель  
       0 (0%)
      Переносчик  
       0 (0%)
      Посредник  
       0 (0%)
      Ресурс  
       0 (0%)
      Резерв  
       0 (0%)
      Хранитель  
       0 (0%)
      Защитник  
       0 (0%)
      Восстановитель  
       0 (0%)
      Администратор  
       0 (0%)
      Судья  
       0 (0%)
      Контролёр  
       0 (0%)
      Помощник  
       0 (0%)
      Исполнитель  
       0 (0%)
      Экспериментатор  
       0 (0%)
    9. Используя знания, полученные при освоении Модуля 5 "Преобразование", определите свои основные приоритеты
      Автономное существование  
       0 (%)
      Интеграция в систему  
       0 (%)
      Пассивное бытие  
       0 (%)
      Активное действие  
       0 (%)
      Накопление ресурсов  
       0 (%)
      Использование ресурсов  
       0 (%)
    10. Знания, полученные при освоении тематики Модуля  5 "Преобразование"
      Избыточны  
       0 (%)
      Недостаточны  
       0 (%)
      Бесполезны  
       0 (%)
      Могут пригодиться в жизни  
       0 (%)
      Фрагментарны  
       0 (%)
      Способствуют формированию общей картины мира  
       0 (%)
    11. Какая техника использовалась в процессе освоения Модуля 5 "Преобразование" ?
      Смартфон  
       0 (%)
      Планшет  
       0 (%)
      Нетбук  
       0 (%)
      Ноутбук  
       0 (%)
      Стационарный компьютер  
       0 (%)
      Телевизор (Smart TV)  
       0 (%)
      Другая  
       0 (%)
    12. Для формирования знаний самая эффективная форма занятий
      Очная без доступа к интернет-ресурсам  
       0 (%)
      Очная с доступом к интернет-ресурсам  
       0 (%)
      Дистанционная с учебными ресурсами интернет-портала без онлайн-уроков  
       0 (%)
      Дистанционная с онлайн-уроками без учебного интернет-портала  
       0 (%)
      Дистанционная с онлайн-уроками и учебными ресурсами интернет-портала  
       0 (%)