Результаты опросы
-
Итоги Модуля 5 "Преобразование" [ неактивен ]22.01.2022 22:36:15 - 21.04.2024 11:42:33Голосов: 2
-
Самая интересная тема Модуля 5 "Преобразование"
Трансформатор 1 (50%) Распределение 0 (0%) Распределитель 0 (0%) Перемещение 0 (0%) Двигатель 0 (0%) Передача 0 (0%) Посредник 0 (0%) Модификация 0 (0%) -
Наименее интересная тема Модуля 5 "Преобразование"
Распределение 0 (%) Распределитель 0 (%) Перемещение 0 (%) Двигатель 0 (%) Передача 0 (%) Посредник 0 (%) Модификация 0 (%) Трансформатор 0 (%) -
Самая сложная тема Модуля 5 "Преобразование"
Распределение 0 (%) Распределитель 0 (%) Перемещение 0 (%) Двигатель 0 (%) Передача 0 (%) Посредник 0 (%) Модификация 0 (%) Трансформатор 0 (%) -
Самая простая тема Модуля 5 "Преобразование"
Распределение 0 (%) Распределитель 0 (%) Перемещение 0 (%) Двигатель 0 (%) Передача 0 (%) Посредник 0 (%) Модификация 0 (%) Трансформатор 0 (%) -
При изучении тематики Модуля 5 "Преобразование" использовались
Конспекты лекций, сделанные на занятиях 0 (%) Иллюстрированные тексты учебного портала 0 (%) Видеолекции 0 (%) Целевые заметки видеолекций 0 (%) Ассоциативные карты 0 (%) Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций 0 (%) Дополнительные интернет-ресурсы 0 (%) Книги 0 (%) -
При сдаче тестов по темам Модуля 5 "Преобразование" использовались
Конспекты лекций, сделанные на занятиях 0 (%) Иллюстрированные тексты учебного портала 0 (%) Видеолекции 0 (%) Целевые заметки видеолекций 0 (%) Ассоциативные карты 0 (%) Собственные воспоминания о сведениях, рассказанных преподавателем 0 (%) Собственные воспоминания о графических комментариях преподавателя к наглядным материалам 0 (%) Собственные воспоминания о вопросах и ответах на занятиях 0 (%) Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций 0 (%) Дополнительные интернет-ресурсы 0 (%) Помощь более опытных учеников 0 (%) Книги 0 (%) -
Во время освоения Модуля 5 "Преобразование" использовались дополнительные интернет-сервисы
Группа "Естествознание" VKontakte https://vk.com/nature.learning 0 (%) Мессенджер VKontakte https://vk.com/im 0 (%) Группа "Естествознание" Телеграм https://t.me/nature_learning 0 (%) Группа "Естествознание" Facebook https://www.facebook.com/groups/nature.learning/ 0 (%) Видеоканал "Естествознание" Vimeo с лекциями прошлого года https://vimeo.com/showcase/natural-university 0 (%) Видеоканал "Естествознание Феликса Каспаринского" YouTube с лекциями этого года https://www.youtube.com/channel/UCKV52YYscwjPN4UnRF0dGnA 0 (%) -
Используя знания, полученные при освоении Модуля 5 "Преобразование", определите свои возможные роли в жизни
Дидакт 1 (50%) Элемент системной структуры 0 (0%) Созидатель структур 0 (0%) Разрушитель структур 0 (0%) Преобразователь 0 (0%) Потребитель 0 (0%) Инициатор процессов 0 (0%) Терминатор процессов 0 (0%) Уникальная личность 0 (0%) Стандартная личность 0 (0%) Распределитель 0 (0%) Переносчик 0 (0%) Посредник 0 (0%) Ресурс 0 (0%) Резерв 0 (0%) Хранитель 0 (0%) Защитник 0 (0%) Восстановитель 0 (0%) Администратор 0 (0%) Судья 0 (0%) Контролёр 0 (0%) Помощник 0 (0%) Исполнитель 0 (0%) Экспериментатор 0 (0%) -
Используя знания, полученные при освоении Модуля 5 "Преобразование", определите свои основные приоритеты
Автономное существование 0 (%) Интеграция в систему 0 (%) Пассивное бытие 0 (%) Активное действие 0 (%) Накопление ресурсов 0 (%) Использование ресурсов 0 (%) -
Знания, полученные при освоении тематики Модуля 5 "Преобразование"
Избыточны 0 (%) Недостаточны 0 (%) Бесполезны 0 (%) Могут пригодиться в жизни 0 (%) Фрагментарны 0 (%) Способствуют формированию общей картины мира 0 (%) -
Какая техника использовалась в процессе освоения Модуля 5 "Преобразование" ?
Смартфон 0 (%) Планшет 0 (%) Нетбук 0 (%) Ноутбук 0 (%) Стационарный компьютер 0 (%) Телевизор (Smart TV) 0 (%) Другая 0 (%) -
Для формирования знаний самая эффективная форма занятий
Очная без доступа к интернет-ресурсам 0 (%) Очная с доступом к интернет-ресурсам 0 (%) Дистанционная с учебными ресурсами интернет-портала без онлайн-уроков 0 (%) Дистанционная с онлайн-уроками без учебного интернет-портала 0 (%) Дистанционная с онлайн-уроками и учебными ресурсами интернет-портала 0 (%)
-