Информист: вестник инфоцентриста

Результаты опросы

  1. Опрос "Итоги Модуля 3 "Созидание" [ неактивен ]
    05.04.2022 23:28:07 - 21.04.2024 11:38:24
    Голосов: 9
    1. 1. Самая интересная тема Модуля 3 "Созидание"
      Инициатор  
       2 (22.22%)
      Распознавание  
       2 (22.22%)
      Идентификатор  
       2 (22.22%)
      Структура  
       1 (11.11%)
      Диссимиляция  
       1 (11.11%)
      Присоединение  
       0 (0%)
      Запуск  
       0 (0%)
      Редуцент  
       0 (0%)
    2. 2. Наименее интересная тема Модуля 3 "Созидание"
      Редуцент  
       2 (22.22%)
      Присоединение  
       1 (11.11%)
      Запуск  
       1 (11.11%)
      Инициатор  
       1 (11.11%)
      Идентификатор  
       1 (11.11%)
      Структура  
       0 (0%)
      Распознавание  
       0 (0%)
      Диссимиляция  
       0 (0%)
    3. 3. Самая сложная тема Модуля 3 "Созидание"
      Редуцент  
       2 (22.22%)
      Присоединение  
       1 (11.11%)
      Структура  
       1 (11.11%)
      Распознавание  
       1 (11.11%)
      Диссимиляция  
       1 (11.11%)
      Запуск  
       0 (0%)
      Инициатор  
       0 (0%)
      Идентификатор  
       0 (0%)
    4. 4. Самая простая тема Модуля 3 "Созидание"
      Идентификатор  
       2 (22.22%)
      Присоединение  
       1 (11.11%)
      Структура  
       1 (11.11%)
      Распознавание  
       1 (11.11%)
      Диссимиляция  
       1 (11.11%)
      Запуск  
       0 (0%)
      Инициатор  
       0 (0%)
      Редуцент  
       0 (0%)
    5. 5М. При изучении тематики Модуля 3 "Мироустройство" использовались
      Видеолекции  
       6 (66.67%)
      Иллюстрированные тексты учебного портала  
       5 (55.56%)
      Конспекты лекций, сделанные на занятиях  
       4 (44.44%)
      Дополнительные интернет-ресурсы  
       3 (33.33%)
      Целевые заметки видеолекций  
       2 (22.22%)
      Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций  
       2 (22.22%)
      Ассоциативные карты  
       0 (0%)
    6. 6М. При сдаче тестов по темам Модуля 3 "Созидание" использовались
      Иллюстрированные тексты учебного портала  
       4 (44.44%)
      Видеолекции  
       4 (44.44%)
      Собственные воспоминания о сведениях, рассказанных преподавателем  
       4 (44.44%)
      Собственные воспоминания о вопросах и ответах на занятиях  
       4 (44.44%)
      Конспекты лекций, сделанные на занятиях  
       3 (33.33%)
      Целевые заметки видеолекций  
       3 (33.33%)
      Собственные воспоминания о наглядных материалах лекций  
       3 (33.33%)
      Собственные воспоминания о графических комментариях преподавателя к наглядным материалам  
       2 (22.22%)
      Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций  
       2 (22.22%)
      Дополнительные интернет-ресурсы  
       2 (22.22%)
      Ассоциативные карты  
       1 (11.11%)
      Помощь более опытных учеников  
       0 (0%)
    7. 7М. Во время освоения Модуля 3 "Созидание" использовались дополнительные интернет-сервисы
      Видеоканал "Естествознание Феликса Каспаринского" YouTube с лекциями этого года https://www.youtube.com/channel/UCKV52YYscwjPN4UnRF0dGnA  
       5 (55.56%)
      Группа "Естествознание" VKontakte https://vk.com/nature.learning  
       4 (44.44%)
      Видеоканал "Естествознание" сервиса VK Видео https://vk.com/video/@nature.learning  
       3 (33.33%)
      Видеоканал "Естествознание" RuTube https://rutube.ru/channel/23931325/  
       3 (33.33%)
      Группа "Естествознание" Телеграм https://t.me/nature_learning  
       2 (22.22%)
      Видеоканал "Естествознание" Vimeo с лекциями прошлого года https://vimeo.com/showcase/6878198  
       1 (11.11%)
      Мессенджер VKontakte https://vk.com/im  
       0 (0%)
    8. 8М. Используя знания, полученные при освоении Модуля 3 "Созидание", определите свои возможные роли в жизни
      Экспериментатор  
       4 (44.44%)
      Преобразователь  
       3 (33.33%)
      Уникальная личность  
       3 (33.33%)
      Разрушитель структур  
       2 (22.22%)
      Потребитель  
       2 (22.22%)
      Инициатор процессов  
       2 (22.22%)
      Хранитель  
       2 (22.22%)
      Судья  
       2 (22.22%)
      Терминатор процессов  
       1 (11.11%)
      Распределитель  
       1 (11.11%)
      Посредник  
       1 (11.11%)
      Ресурс  
       1 (11.11%)
      Защитник  
       1 (11.11%)
      Администратор  
       1 (11.11%)
      Контролёр  
       1 (11.11%)
      Помощник  
       1 (11.11%)
      Исполнитель  
       1 (11.11%)
      Дидакт  
       1 (11.11%)
      Элемент системной структуры  
       0 (0%)
      Созидатель структур  
       0 (0%)
      Стандартная личность  
       0 (0%)
      Переносчик  
       0 (0%)
      Резерв  
       0 (0%)
      Восстановитель  
       0 (0%)
    9. 9М. Используя знания, полученные при освоении Модуля 3 "Созидание", определите свои основные приоритеты
      Активное действие  
       4 (44.44%)
      Использование ресурсов  
       3 (33.33%)
      Накопление ресурсов  
       2 (22.22%)
      Автономное существование  
       1 (11.11%)
      Интеграция в систему  
       0 (0%)
      Пассивное бытие  
       0 (0%)
    10. 10М. Знания, полученные при освоении тематики Модуля 3 "Созидание"
      Могут пригодиться в жизни  
       4 (44.44%)
      Способствуют формированию общей картины мира  
       3 (33.33%)
      Избыточны  
       1 (11.11%)
      Недостаточны  
       0 (0%)
      Бесполезны  
       0 (0%)
      Фрагментарны  
       0 (0%)
    11. 11М. Какая техника использовалась в процессе освоения Модуля 3 "Созидание" ?
      Смартфон  
       6 (66.67%)
      Ноутбук  
       3 (33.33%)
      Планшет  
       2 (22.22%)
      Стационарный компьютер  
       1 (11.11%)
      Нетбук  
       0 (0%)
      Телевизор (Smart TV)  
       0 (0%)
    12. 12. Для формирования знаний самая эффективная форма занятий
      Очная с доступом к интернет-ресурсам  
       3 (33.33%)
      Дистанционная с онлайн-уроками и учебными ресурсами интернет-портала  
       2 (22.22%)
      Очная без доступа к интернет-ресурсам  
       1 (11.11%)
      Дистанционная с учебными ресурсами интернет-портала без онлайн-уроков  
       0 (0%)
      Дистанционная с онлайн-уроками без учебного интернет-портала  
       0 (0%)