Результаты опросы
-
Опрос "Итоги Модуля 3 "Созидание" [ неактивен ]05.04.2022 23:28:07 - 21.04.2024 11:38:24Голосов: 9
-
1. Самая интересная тема Модуля 3 "Созидание"
Инициатор 2 (22.22%) Распознавание 2 (22.22%) Идентификатор 2 (22.22%) Структура 1 (11.11%) Диссимиляция 1 (11.11%) Присоединение 0 (0%) Запуск 0 (0%) Редуцент 0 (0%) -
2. Наименее интересная тема Модуля 3 "Созидание"
Редуцент 2 (22.22%) Присоединение 1 (11.11%) Запуск 1 (11.11%) Инициатор 1 (11.11%) Идентификатор 1 (11.11%) Структура 0 (0%) Распознавание 0 (0%) Диссимиляция 0 (0%) -
3. Самая сложная тема Модуля 3 "Созидание"
Редуцент 2 (22.22%) Присоединение 1 (11.11%) Структура 1 (11.11%) Распознавание 1 (11.11%) Диссимиляция 1 (11.11%) Запуск 0 (0%) Инициатор 0 (0%) Идентификатор 0 (0%) -
4. Самая простая тема Модуля 3 "Созидание"
Идентификатор 2 (22.22%) Присоединение 1 (11.11%) Структура 1 (11.11%) Распознавание 1 (11.11%) Диссимиляция 1 (11.11%) Запуск 0 (0%) Инициатор 0 (0%) Редуцент 0 (0%) -
5М. При изучении тематики Модуля 3 "Мироустройство" использовались
Видеолекции 6 (66.67%) Иллюстрированные тексты учебного портала 5 (55.56%) Конспекты лекций, сделанные на занятиях 4 (44.44%) Дополнительные интернет-ресурсы 3 (33.33%) Целевые заметки видеолекций 2 (22.22%) Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций 2 (22.22%) Ассоциативные карты 0 (0%) -
6М. При сдаче тестов по темам Модуля 3 "Созидание" использовались
Иллюстрированные тексты учебного портала 4 (44.44%) Видеолекции 4 (44.44%) Собственные воспоминания о сведениях, рассказанных преподавателем 4 (44.44%) Собственные воспоминания о вопросах и ответах на занятиях 4 (44.44%) Конспекты лекций, сделанные на занятиях 3 (33.33%) Целевые заметки видеолекций 3 (33.33%) Собственные воспоминания о наглядных материалах лекций 3 (33.33%) Собственные воспоминания о графических комментариях преподавателя к наглядным материалам 2 (22.22%) Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций 2 (22.22%) Дополнительные интернет-ресурсы 2 (22.22%) Ассоциативные карты 1 (11.11%) Помощь более опытных учеников 0 (0%) -
7М. Во время освоения Модуля 3 "Созидание" использовались дополнительные интернет-сервисы
Видеоканал "Естествознание Феликса Каспаринского" YouTube с лекциями этого года https://www.youtube.com/channel/UCKV52YYscwjPN4UnRF0dGnA 5 (55.56%) Группа "Естествознание" VKontakte https://vk.com/nature.learning 4 (44.44%) Видеоканал "Естествознание" сервиса VK Видео https://vk.com/video/@nature.learning 3 (33.33%) Видеоканал "Естествознание" RuTube https://rutube.ru/channel/23931325/ 3 (33.33%) Группа "Естествознание" Телеграм https://t.me/nature_learning 2 (22.22%) Видеоканал "Естествознание" Vimeo с лекциями прошлого года https://vimeo.com/showcase/6878198 1 (11.11%) Мессенджер VKontakte https://vk.com/im 0 (0%) -
8М. Используя знания, полученные при освоении Модуля 3 "Созидание", определите свои возможные роли в жизни
Экспериментатор 4 (44.44%) Преобразователь 3 (33.33%) Уникальная личность 3 (33.33%) Разрушитель структур 2 (22.22%) Потребитель 2 (22.22%) Инициатор процессов 2 (22.22%) Хранитель 2 (22.22%) Судья 2 (22.22%) Терминатор процессов 1 (11.11%) Распределитель 1 (11.11%) Посредник 1 (11.11%) Ресурс 1 (11.11%) Защитник 1 (11.11%) Администратор 1 (11.11%) Контролёр 1 (11.11%) Помощник 1 (11.11%) Исполнитель 1 (11.11%) Дидакт 1 (11.11%) Элемент системной структуры 0 (0%) Созидатель структур 0 (0%) Стандартная личность 0 (0%) Переносчик 0 (0%) Резерв 0 (0%) Восстановитель 0 (0%) -
9М. Используя знания, полученные при освоении Модуля 3 "Созидание", определите свои основные приоритеты
Активное действие 4 (44.44%) Использование ресурсов 3 (33.33%) Накопление ресурсов 2 (22.22%) Автономное существование 1 (11.11%) Интеграция в систему 0 (0%) Пассивное бытие 0 (0%) -
10М. Знания, полученные при освоении тематики Модуля 3 "Созидание"
Могут пригодиться в жизни 4 (44.44%) Способствуют формированию общей картины мира 3 (33.33%) Избыточны 1 (11.11%) Недостаточны 0 (0%) Бесполезны 0 (0%) Фрагментарны 0 (0%) -
11М. Какая техника использовалась в процессе освоения Модуля 3 "Созидание" ?
Смартфон 6 (66.67%) Ноутбук 3 (33.33%) Планшет 2 (22.22%) Стационарный компьютер 1 (11.11%) Нетбук 0 (0%) Телевизор (Smart TV) 0 (0%) -
12. Для формирования знаний самая эффективная форма занятий
Очная с доступом к интернет-ресурсам 3 (33.33%) Дистанционная с онлайн-уроками и учебными ресурсами интернет-портала 2 (22.22%) Очная без доступа к интернет-ресурсам 1 (11.11%) Дистанционная с учебными ресурсами интернет-портала без онлайн-уроков 0 (0%) Дистанционная с онлайн-уроками без учебного интернет-портала 0 (0%)
-