Результаты опросы
-
Опрос "Итоги Модуля 4 "Освобождение" [ неактивен ]14.11.2022 23:05:19 - 14.11.2023 23:05:19Голосов: 4
-
1. Самая интересная тема Модуля 4 "Освобождение"
Прекращение 2 (50%) Терминатор 1 (25%) Стандарт 1 (25%) Разъединение 0 (0%) Деструктор 0 (0%) Унификация 0 (0%) Диссимиляция 0 (0%) Редуцент 0 (0%) -
2. Наименее интересная тема Модуля 4 "Освобождение"
Разъединение 1 (25%) Терминатор 1 (25%) Редуцент 1 (25%) Деструктор 0 (0%) Прекращение 0 (0%) Унификация 0 (0%) Стандарт 0 (0%) Диссимиляция 0 (0%) -
3. Самая сложная тема Модуля 4 "Освобождение"
Унификация 3 (75%) Разъединение 0 (0%) Деструктор 0 (0%) Прекращение 0 (0%) Терминатор 0 (0%) Стандарт 0 (0%) Диссимиляция 0 (0%) Редуцент 0 (0%) -
4. Самая простая тема Модуля 4 "Освобождение"
Разъединение 2 (50%) Терминатор 1 (25%) Деструктор 0 (0%) Прекращение 0 (0%) Унификация 0 (0%) Стандарт 0 (0%) Диссимиляция 0 (0%) Редуцент 0 (0%) -
5М. При изучении тематикиМодуля 4 "Освобождение" использовались
Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций 3 (75%) Дополнительные интернет-ресурсы 3 (75%) Видеолекции 2 (50%) Конспекты лекций, сделанные на занятиях 1 (25%) Иллюстрированные тексты учебного портала 1 (25%) -
6М. При сдаче тестов по темам Модуля 4 "Освобождение" использовались
Собственные воспоминания о сведениях, рассказанных преподавателем 3 (75%) Конспекты лекций, сделанные на занятиях 2 (50%) Собственные воспоминания о наглядных материалах лекций 2 (50%) Собственные воспоминания о графических комментариях преподавателя к наглядным материалам 2 (50%) Иллюстрированные тексты учебного портала 1 (25%) Видеолекции 1 (25%) Собственные воспоминания о вопросах и ответах на занятиях 1 (25%) Дополнительные интернет-ресурсы 1 (25%) Помощь более опытных учеников 1 (25%) Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций 0 (0%) -
7М. Во время освоения Модуля Модуля 4 "Освобождение" использовались дополнительные интернет-сервисы
Группа "Естествознание" VKontakte https://vk.com/nature.learning 3 (75%) Видеоканал "Естествознание" VKontakte https://vk.com/video/@nature.learning 2 (50%) Видеоканал "Естествознание Феликса Каспариниского" на RuTube с лекциями прошлых лет https://rutube.ru/channel/23931325/ 1 (25%) Мессенджер VKontakte https://vk.com/im 0 (0%) Группа "Естествознание" Телеграм https://t.me/nature_learning 0 (0%) -
8М. Используя знания, полученные при освоенииМодуля 4 "Освобождение", определите свои возможные роли в жизни
Преобразователь 2 (50%) Потребитель 2 (50%) Уникальная личность 2 (50%) Помощник 2 (50%) Экспериментатор 2 (50%) Элемент системной структуры 1 (25%) Инициатор процессов 1 (25%) Стандартная личность 1 (25%) Распределитель 1 (25%) Посредник 1 (25%) Защитник 1 (25%) Администратор 1 (25%) Контролёр 1 (25%) Исполнитель 1 (25%) Созидатель структур 0 (0%) Разрушитель структур 0 (0%) Терминатор процессов 0 (0%) Переносчик 0 (0%) Ресурс 0 (0%) Резерв 0 (0%) Восстановитель 0 (0%) Дидакт 0 (0%) -
9. Используя знания, полученные при освоении Модуля 4 "Освобождение", определите свой основной приоритет
Накопление ресурсов 2 (50%) Активное действие 1 (25%) Автономное существование 0 (0%) Интеграция в систему 0 (0%) Пассивное бытие 0 (0%) Использование ресурсов 0 (0%) -
10М. Какая техника использовалась в процессе освоения Модуля 4 "Освобождение" ?
Смартфон 3 (75%) Планшет 2 (50%) Ноутбук 1 (25%) Нетбук 0 (0%) Стационарный компьютер 0 (0%) Телевизор (Smart TV) 0 (0%) -
11М. Знания, полученные при освоении тематики Модуля 4 "Освобождение"
Могут пригодиться в жизни 3 (75%) Способствуют формированию общей картины мира 3 (75%) Помогают определить цель и задачи жизни 2 (50%) Избыточны 0 (0%) Недостаточны 0 (0%) Бесполезны 0 (0%) Фрагментарны 0 (0%)
-