Результаты опросы
-
Опрос "Итоги Модуля 4 "Освобождение" [ неактивен ]14.11.2022 23:17:33 - 21.04.2024 11:36:45Голосов: 9
-
1. Самая интересная тема Модуля 4 "Освобождение"
Прекращение 3 (33.33%) Терминатор 2 (22.22%) Стандарт 2 (22.22%) Разъединение 1 (11.11%) Унификация 1 (11.11%) Деструктор 0 (0%) Диссимиляция 0 (0%) Редуцент 0 (0%) -
2. Наименее интересная тема Модуля 4 "Освобождение"
Унификация 2 (22.22%) Диссимиляция 1 (11.11%) Разъединение 0 (0%) Деструктор 0 (0%) Прекращение 0 (0%) Терминатор 0 (0%) Стандарт 0 (0%) Редуцент 0 (0%) -
3. Самая сложная тема Модуля 4 "Освобождение"
Деструктор 1 (11.11%) Терминатор 1 (11.11%) Редуцент 1 (11.11%) Разъединение 0 (0%) Прекращение 0 (0%) Унификация 0 (0%) Стандарт 0 (0%) Диссимиляция 0 (0%) -
4. Самая простая тема Модуля 4 "Освобождение"
Стандарт 3 (33.33%) Разъединение 0 (0%) Деструктор 0 (0%) Прекращение 0 (0%) Терминатор 0 (0%) Унификация 0 (0%) Диссимиляция 0 (0%) Редуцент 0 (0%) -
5М. При изучении тематикиМодуля 4 "Освобождение" использовались
Иллюстрированные тексты учебного портала 2 (22.22%) Видеолекции 1 (11.11%) Дополнительные интернет-ресурсы 1 (11.11%) Конспекты лекций, сделанные на занятиях 0 (0%) Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций 0 (0%) -
6М. При сдаче тестов по темам Модуля 4 "Освобождение" использовались
Иллюстрированные тексты учебного портала 2 (22.22%) Собственные воспоминания о наглядных материалах лекций 2 (22.22%) Дополнительные интернет-ресурсы 2 (22.22%) Собственные воспоминания о сведениях, рассказанных преподавателем 1 (11.11%) Конспекты лекций, сделанные на занятиях 0 (0%) Видеолекции 0 (0%) Собственные воспоминания о графических комментариях преподавателя к наглядным материалам 0 (0%) Собственные воспоминания о вопросах и ответах на занятиях 0 (0%) Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций 0 (0%) Помощь более опытных учеников 0 (0%) -
7М. Во время освоения Модуля Модуля 4 "Освобождение" использовались дополнительные интернет-сервисы
Группа "Естествознание" VKontakte https://vk.com/nature.learning 3 (33.33%) Группа "Естествознание" Телеграм https://t.me/nature_learning 1 (11.11%) Видеоканал "Естествознание" VKontakte https://vk.com/video/@nature.learning 0 (0%) Мессенджер VKontakte https://vk.com/im 0 (0%) Видеоканал "Естествознание Феликса Каспариниского" на RuTube с лекциями прошлых лет https://rutube.ru/channel/23931325/ 0 (0%) -
8М. Используя знания, полученные при освоенииМодуля 4 "Освобождение", определите свои возможные роли в жизни
Созидатель структур 2 (22.22%) Администратор 2 (22.22%) Элемент системной структуры 1 (11.11%) Разрушитель структур 0 (0%) Преобразователь 0 (0%) Потребитель 0 (0%) Инициатор процессов 0 (0%) Терминатор процессов 0 (0%) Уникальная личность 0 (0%) Стандартная личность 0 (0%) Распределитель 0 (0%) Переносчик 0 (0%) Посредник 0 (0%) Ресурс 0 (0%) Резерв 0 (0%) Защитник 0 (0%) Восстановитель 0 (0%) Контролёр 0 (0%) Помощник 0 (0%) Исполнитель 0 (0%) Экспериментатор 0 (0%) Дидакт 0 (0%) -
9. Используя знания, полученные при освоении Модуля 4 "Освобождение", определите свой основной приоритет
Накопление ресурсов 2 (22.22%) Использование ресурсов 1 (11.11%) Автономное существование 0 (0%) Интеграция в систему 0 (0%) Пассивное бытие 0 (0%) Активное действие 0 (0%) -
10М. Какая техника использовалась в процессе освоения Модуля 4 "Освобождение" ?
Ноутбук 3 (33.33%) Смартфон 1 (11.11%) Планшет 0 (0%) Нетбук 0 (0%) Стационарный компьютер 0 (0%) Телевизор (Smart TV) 0 (0%) -
11М. Знания, полученные при освоении тематики Модуля 4 "Освобождение"
Способствуют формированию общей картины мира 3 (33.33%) Могут пригодиться в жизни 1 (11.11%) Помогают определить цель и задачи жизни 1 (11.11%) Избыточны 0 (0%) Недостаточны 0 (0%) Бесполезны 0 (0%) Фрагментарны 0 (0%)
-