Информист: вестник инфоцентриста

Результаты опросы

  1. Опрос "Итоги Модуля 4 "Освобождение"
    10.01.2024 16:09:48 - 10.01.2025 16:09:48
    Голосов: 0
    1. 1. Самая интересная тема Модуля 4 "Освобождение"
      Разъединение  
       0 (%)
      Деструктор  
       0 (%)
      Прекращение  
       0 (%)
      Терминатор  
       0 (%)
      Унификация  
       0 (%)
      Стандарт  
       0 (%)
      Диссимиляция  
       0 (%)
      Редуцент  
       0 (%)
    2. 2. Наименее интересная тема Модуля 4 "Освобождение"
      Разъединение  
       0 (%)
      Деструктор  
       0 (%)
      Прекращение  
       0 (%)
      Терминатор  
       0 (%)
      Унификация  
       0 (%)
      Стандарт  
       0 (%)
      Диссимиляция  
       0 (%)
      Редуцент  
       0 (%)
    3. 3. Самая сложная тема Модуля 4 "Освобождение"
      Разъединение  
       0 (%)
      Деструктор  
       0 (%)
      Прекращение  
       0 (%)
      Терминатор  
       0 (%)
      Унификация  
       0 (%)
      Стандарт  
       0 (%)
      Диссимиляция  
       0 (%)
      Редуцент  
       0 (%)
    4. 4. Самая простая тема Модуля 4 "Освобождение"
      Разъединение  
       0 (%)
      Деструктор  
       0 (%)
      Прекращение  
       0 (%)
      Терминатор  
       0 (%)
      Унификация  
       0 (%)
      Стандарт  
       0 (%)
      Диссимиляция  
       0 (%)
      Редуцент  
       0 (%)
    5. 5М. При изучении тематикиМодуля 4 "Освобождение" использовались
      Конспекты лекций, сделанные на занятиях  
       0 (%)
      Иллюстрированные тексты учебного портала  
       0 (%)
      Видеолекции  
       0 (%)
      Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций  
       0 (%)
      Дополнительные интернет-ресурсы  
       0 (%)
    6. 6М. При сдаче тестов по темам Модуля 4 "Освобождение" использовались
      Конспекты лекций, сделанные на занятиях  
       0 (%)
      Иллюстрированные тексты учебного портала  
       0 (%)
      Видеолекции  
       0 (%)
      Собственные воспоминания о сведениях, рассказанных преподавателем  
       0 (%)
      Собственные воспоминания о наглядных материалах лекций  
       0 (%)
      Собственные воспоминания о графических комментариях преподавателя к наглядным материалам  
       0 (%)
      Собственные воспоминания о вопросах и ответах на занятиях  
       0 (%)
      Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций  
       0 (%)
      Дополнительные интернет-ресурсы  
       0 (%)
      Помощь более опытных учеников  
       0 (%)
    7. 7М. Во время освоения Модуля Модуля 4 "Освобождение" использовались дополнительные интернет-сервисы
      Группа "Естествознание" VKontakte https://vk.com/nature.learning  
       0 (%)
      Видеоканал "Естествознание" VKontakte https://vk.com/video/@nature.learning  
       0 (%)
      Мессенджер VKontakte https://vk.com/im  
       0 (%)
      Группа "Естествознание" Телеграм https://t.me/nature_learning  
       0 (%)
      Видеоканал "Естествознание Феликса Каспариниского" на RuTube с лекциями прошлых лет https://rutube.ru/channel/23931325/  
       0 (%)
      Видеоканал "Естествознание Феликса Каспариниского" VK Видео https://vk.com/video/@nature.learning  
       0 (%)
    8. 8М. Используя знания, полученные при освоенииМодуля 4 "Освобождение", определите свои возможные роли в жизни
      Элемент системной структуры  
       0 (%)
      Созидатель структур  
       0 (%)
      Разрушитель структур  
       0 (%)
      Преобразователь  
       0 (%)
      Потребитель  
       0 (%)
      Инициатор процессов  
       0 (%)
      Терминатор процессов  
       0 (%)
      Уникальная личность  
       0 (%)
      Стандартная личность  
       0 (%)
      Распределитель  
       0 (%)
      Переносчик  
       0 (%)
      Посредник  
       0 (%)
      Ресурс  
       0 (%)
      Резерв  
       0 (%)
      Защитник  
       0 (%)
      Восстановитель  
       0 (%)
      Администратор  
       0 (%)
      Контролёр  
       0 (%)
      Помощник  
       0 (%)
      Исполнитель  
       0 (%)
      Экспериментатор  
       0 (%)
      Дидакт  
       0 (%)
    9. 9. Используя знания, полученные при освоении Модуля 4 "Освобождение", определите свой основной приоритет
      Автономное существование  
       0 (%)
      Интеграция в систему  
       0 (%)
      Пассивное бытие  
       0 (%)
      Активное действие  
       0 (%)
      Накопление ресурсов  
       0 (%)
      Использование ресурсов  
       0 (%)
    10. 10М. Какая техника использовалась в процессе освоения Модуля 4 "Освобождение" ?
      Смартфон  
       0 (%)
      Планшет  
       0 (%)
      Нетбук  
       0 (%)
      Ноутбук  
       0 (%)
      Стационарный компьютер  
       0 (%)
      Телевизор (Smart TV)  
       0 (%)
    11. 11М. Знания, полученные при освоении тематики Модуля 4 "Освобождение"
      Избыточны  
       0 (%)
      Недостаточны  
       0 (%)
      Бесполезны  
       0 (%)
      Могут пригодиться в жизни  
       0 (%)
      Фрагментарны  
       0 (%)
      Способствуют формированию общей картины мира  
       0 (%)
      Помогают определить цель и задачи жизни  
       0 (%)