Результаты опросы
-
Опрос "Итоги Модуля 5 "Преобразование"10.01.2024 16:39:38 - 10.01.2025 16:39:38Голосов: 0
-
1. Самая интересная тема Модуля 5 "Преобразование"
Распределение 0 (%) Распределитель 0 (%) Перемещение 0 (%) Двигатель 0 (%) Передача 0 (%) Посредник 0 (%) Модификация 0 (%) Трансформатор 0 (%) -
2. Наименее интересная тема Модуля 5 "Преобразование"
Распределение 0 (%) Распределитель 0 (%) Перемещение 0 (%) Двигатель 0 (%) Передача 0 (%) Посредник 0 (%) Модификация 0 (%) Трансформатор 0 (%) -
3. Самая сложная тема Модуля 5 "Преобразование"
Распределение 0 (%) Распределитель 0 (%) Перемещение 0 (%) Двигатель 0 (%) Передача 0 (%) Посредник 0 (%) Модификация 0 (%) Трансформатор 0 (%) -
4. Самая простая тема Модуля 5 "Преобразование"
Распределение 0 (%) Распределитель 0 (%) Перемещение 0 (%) Двигатель 0 (%) Передача 0 (%) Посредник 0 (%) Модификация 0 (%) Трансформатор 0 (%) -
5M. При изучении тематики Модуля 5 "Преобразование" использовались
Конспекты лекций, сделанные на занятиях 0 (%) Иллюстрированные тексты учебного портала 0 (%) Видеолекции 0 (%) Целевые заметки видеолекций 0 (%) Ассоциативные карты 0 (%) Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций 0 (%) Дополнительные интернет-ресурсы 0 (%) Книги 0 (%) -
6M. При сдаче тестов по темам Модуля 5 "Преобразование" использовались
Конспекты лекций, сделанные на занятиях 0 (%) Иллюстрированные тексты учебного портала 0 (%) Видеолекции 0 (%) Целевые заметки видеолекций 0 (%) Ассоциативные карты 0 (%) Собственные воспоминания о сведениях, рассказанных преподавателем 0 (%) Собственные воспоминания о наглядных материалах лекций 0 (%) Собственные воспоминания о графических комментариях преподавателя к наглядным материалам 0 (%) Собственные воспоминания о вопросах и ответах на занятиях 0 (%) Интернет-ресурсы, доступные по QR-ссылкам наглядных материалов лекций 0 (%) Дополнительные интернет-ресурсы 0 (%) Помощь более опытных учеников 0 (%) Книги 0 (%) -
7M. Во время освоения Модуля 5 "Преобразование" использовались дополнительные интернет-сервисы
Группа "Естествознание" VKontakte https://vk.com/nature.learning 0 (%) Мессенджер VKontakte https://vk.com/im 0 (%) Группа "Естествознание" Телеграм https://t.me/nature_learning 0 (%) Группа "Естествознание" Facebook https://www.facebook.com/groups/nature.learning/ 0 (%) Видеоканал "Естествознание" Vimeo https://vimeo.com/showcase/natural-university 0 (%) Видеоканал "Естествознание Феликса Каспаринского" YouTube https://www.youtube.com/channel/UCKV52YYscwjPN4UnRF0dGnA 0 (%) Видеоканал "Естествознание Феликса Каспариниского" VK Видео https://vk.com/video/@nature.learning 0 (%) -
8M. Используя знания, полученные при освоении Модуля 5 "Преобразование", определите свои возможные роли в жизни
Элемент системной структуры 0 (%) Созидатель структур 0 (%) Разрушитель структур 0 (%) Преобразователь 0 (%) Потребитель 0 (%) Инициатор процессов 0 (%) Терминатор процессов 0 (%) Уникальная личность 0 (%) Стандартная личность 0 (%) Распределитель 0 (%) Переносчик 0 (%) Посредник 0 (%) Ресурс 0 (%) Резерв 0 (%) Хранитель 0 (%) Защитник 0 (%) Восстановитель 0 (%) Администратор 0 (%) Судья 0 (%) Контролёр 0 (%) Помощник 0 (%) Исполнитель 0 (%) Экспериментатор 0 (%) Дидакт 0 (%) -
9M. Используя знания, полученные при освоении Модуля 5 "Преобразование", определите свои основные приоритеты
Автономное существование 0 (%) Интеграция в систему 0 (%) Пассивное бытие 0 (%) Активное действие 0 (%) Накопление ресурсов 0 (%) Использование ресурсов 0 (%) -
10M. Знания, полученные при освоении тематики Модуля 5 "Преобразование"
Избыточны 0 (%) Недостаточны 0 (%) Бесполезны 0 (%) Могут пригодиться в жизни 0 (%) Фрагментарны 0 (%) Способствуют формированию общей картины мира 0 (%) -
11М. Какая техника использовалась в процессе освоения Модуля 5 "Преобразование" ?
Смартфон 0 (%) Планшет 0 (%) Нетбук 0 (%) Ноутбук 0 (%) Стационарный компьютер 0 (%) Телевизор (Smart TV) 0 (%) Другая 0 (%) -
12. Для формирования знаний самая эффективная форма занятий
Очная без доступа к интернет-ресурсам 0 (%) Очная с доступом к интернет-ресурсам 0 (%) Дистанционная с учебными ресурсами интернет-портала без онлайн-уроков 0 (%) Дистанционная с онлайн-уроками без учебного интернет-портала 0 (%) Дистанционная с онлайн-уроками и учебными ресурсами интернет-портала 0 (%)
-